Давайте немного порассуждаем, Тесла, которая компания, выпускающая электроавтомобили, уже на рынке более 10 лет, но это считая с момента запуска Модель S,
так как родстер
это более штучный экземпляр. Ну к чему это я. Дак вот эти авто уже около 10 лет ездят по дорогам мира и у них есть ресурс, да и просто кто захочет ездить на 10 летнем авто, дак вот сейчас наступает время, когда эти авто поступают на вторичный рынок.
А вот тут и суть всей статьи, что делать с авто. Во-первых кузова у Модель S алюминий, а значит в принципе, если машину не били, то она не сгнила, но есть очень существенный минус это электричество, так как где проходят токи и попадает влага — все мигом окисляется и гниет, но это больше про контакты, т.к. этот авто напичкан проводами, поэтому я думаю после столь долгой эксплуатации авто нужно капиталить.
И что пойдет под замену: первым делом это батарея, т.к. ездить на старой батарее это не безопасно, т.к. литий ионные батареи при замыкании очень хорошо взрываются, поэтому я думаю Тесла и сделала батареи из пальчиковых сегментов,чтобы в будущем они продолжили службу в бытовых приборах, которые менее нагружены и используются в более мягких условиях.
Поэтому сейчас нужно открывать какое-нибудь производство, для переработки вторичных батарей Тесла. Я думаю уже многие так и делают, скупают старые батареи и разбирают, единственное условие, это чтобы батарея не была посажена в ноль, т.к. литий ионный акб при разрядке набирает сопротивление и не может принять заряд, а при принудительной зарядке нагревается и взрывается.
Вообще аккумуляторы дело очень тонкое, т.к. переработка их очень затратная часть, а выкидывать в окружающую среду очень опасно, т.к. материалы очень токсичны. Поэтому электромобили вроде бы здорово, но вредят они экологии не меньше бензина или дизеля.)))
Просто их очень мало пока на рынке из-за большой стоимости, а так как пока мало батарей никто и не думал, что с ними будет проблема.
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ — ЭТО НЕ БУДУЩЕЕ, А МИНА ЗАМЕДЛЕННОГО ДЕЙСТВИЯ(((