Реклама рекламе рознь. А ты ещё не в курсе?
Вы решаете создать ресурс в интернете, прежде всего не для своего эго, а скорее всего хотите получить какую то выгоду. А для этого вам потребуется заинтересовать клиента, пропиарив что-нибудь. Методов рекламы существует великое множество, и они постоянно увеличиваются. Пожалуй остановимся на самых интересных:
СЕО – это реклама — да !
Оптимизация сайтов под топовые запросы очень распространена, больше половины посетителей приходит на сайт из поисковых систем. СЕО – это очень универсальный тип рекламы, но плюсы его мало кто видит, использую традиционные виды рекламы.
Представьте, что вы производите товар, у которого очень много конкурентов, товар у вас очень хорошо продается через интернет. И когда покупатель вводит синоним или похожее, даже один в один запрос на ваш товар, а ваш товар находится на верхнем месте. Вот этот комплекс работ по выходу на первые места и называется СЕО оптимизация.
Не надо думать, что она находится только на сайте, она выходит далеко за его пределы.
СЕО очень универсальный инструмент и при правильном подходе может дать постоянный приток посетителей. И причем цена одного посетителя будет дешевле чем у других видов рекламы.
Существенный минус СЕО – это время, т.е. чтобы сайт начал приносить трафик бывает нужно ждать до 6 месяцев.
Контекстная реклама
Вид рекламы хорош, но подойдет не для всех. Так как учитывается тематика, количество посетителей сообщества, и уместность объявления на этом сайте.
Контекстная реклама бывает::
• Поисковая, т.е. при вводе определенного запроса выходят предложения поисковиков, самые верхние 80% реклама;
• По тематикам, создается сеть сайтов по схожим интересам;
У контекстной рекламы есть ряд преимуществ:
• Почти мгновенный результат;
• Целевая аудитория;
• Отчетность.
«Не бывает всё хорошо»:
• При неправильной настройке рекламы можно напугать пользователей;
• Если самим рекламироваться, то не дешевое удовольствие, т.к. при малейшей ошибке можно слить бюджет в пустоту;
• Сейчас куча дополнений на браузерах, которые блокируют рекламу и пользователь никогда не увидит вашу рекламу.
Если вам нужно по-быстрому обкатать объявление, то можете попробовать.
«Вывески» на сайте
Проще не куда, банеры вешают все кому не лень. Этот вид появился тогда когда и зародился интернет.
Вроде бы просто и должно быть эффективно, покупатель должен прийти.
А нет, за 20 с лишним лет этих банеров так насмотрелись, что даже кликать не хочется, есть такая реклама, что просто отвратительная. У всех браузеров уже есть плагины, которые скрывают банеры от ваших глаз.
Эффективность данного типа рекламы упала в разы.
Социальные сети.
Далеко не секрет, что каждый второй человек на планете Земля имел или имеет профиль в социальной сети. Где он отдыхает и общается, т.е. открыт и расслаблен. И в тренде по настоящее время. Остановимся на крупных видах рекламы.
a) SMM – это объединение людей по интересам, и предложение услуг или товаров целевой аудитории (группы, сообщества, сборы, беседы и т.п.);
b) Таркетинг – тут он имеет множество настроек, но в целом схож на другие виды рекламы, т.е. показывают банеры заинтересованной аудитории.
Остановимся на рекламе, которая была раньше в ТОПе.
1. «Вирус» самый наглядный пример, это Ютуб ты посмотрел ролик, а он тебе еще 2-9 роликов предлагает посмотреть похожей тематики;
2. Игровая реклама. Аудитория игроков огромна, поэтому и интересна агентствам по рекламе, они её маскируют, так что очень трудно её опознать, и в результате ты на под сознании покупаешь, то чем тебя заразили;
3. Рассылки взаимовыгодных предложений. Тема очень старая, помню как зависал на рамблере и мне постоянно шли письма «Купи». Но кстати она работает и по настоящее время.
4. Объявления. Ну тут и сказать не чего. А так Авито – очень крупный игрок российского рынка.
Что подойдет ВАМ?
Реклама это постоянно меняющийся источник, сегодня работает одно, завтра другое. Я Вам советую попробовать все и что у Вас больше получится, то и развивайте. Ведь в принципе трафик дает каждая, только нужно знать как настроить.