Как определяют качество контента поисковики

Качество контента глазами поисковых систем.

Качество контента для сайта.

Кто давно работает в сети знает, что раньше тексты подбирались для поисковиков, т.е. оптимизировались, сейчас же все наоборот.

Поисковики стали более «умными», учитывают мнение пользователей. Поведенческий фактор – это основа их алгоритмов, т.е. где и сколько пользователь проводит времени, что читает, смотрит и как долго, идет ли дальше искать ответы на вопросы. Поэтому качеству контента нужно отнести особое внимание.

Как же классифицировать качество контента.

У поисковиков такое видение на все это:

1. Неповторимость 100%. Копии сайтов сразу же удаляются и попадают под фильтр. Рерайты – это последнее, что можно попробовать. Поисковые системы увидят переделку, но при 100% неповторимом контенте в ТОПе можно появится.

Но если у вас есть бюджет, и планы у вас грандиозные, то лучше потратьте деньги на статьи и контент, тогда гораздо проще и выше можно подняться.

2. Контент должен быть нужным пользователю. Т.е. посетитель, посетив вашу страницу, должен задержаться на ней, а самое главное не продолжать поиски ответа на свои вопросы. А если он еще и будет возвращаться к вам за новыми знаниями, то контент у вас хороший, и такие сайты поисковики продвигают.

Если же вы просто пишите тексты под «ключи» и не думаете о смысле написанного, то «жить вашему ресурсу не долго» системы очень строго могут наказать за обман.

3. Информативность. Если пользователь целиком и полностью найдет ответ на свой вопрос, который он задал в поисковой системе, и не будет сомневаться в вашей компетентности в данном вопросе, такие тексты оцениваются поисковиками на высоком уровне.

Пишите всегда грамотно, используйте много терминов, рисуйте схемы, диаграммы, подтверждайте все свои доводы фактами, ну в общем всё чтобы у читателя не появилось ни капли сомнений в ваших знаниях.

4. Ну и конечно куда без оптимизации. Просто если выполните все три предидущих условия, это хорошо, но чтобы появились пользовательские характеристики, надо чтобы сначала роботы вас протолкнули в вверх, а дальше если у вас все грамотно и по делу то вы там и останетесь, а может и станете выше.

Не забывайте оптимизировать все на высоком уровне, ссылки, ключи, картинки, видео все должно быть оптимизировано.

Хороший контент положительно сказывается на мнении поисковых систем.

Роботы поисковиков учитывают эту классификацию в своей работе и на основе этого анализа – ранжирует сайты под конкретные запросы. Поэтому учитываем все пункты из классификации, а иначе можете просто пролететь мимо выдачи и ваше время будет потрачено зря.

Как высоко вы будете находится всё зависит только от вас и вашего труда и упорства.

15_3080_oboi_robot_vall-i_1440x900-300x188 Как определяют качество контента поисковики

Желаю вам успехов в вашем труде и высоких показателей в выдаче. Жду ваших комментариев с нетерпением.

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить