Как сделать качественный контент.

Качество контента – что это?

Практически любой сайт и вебмастер говорит, чтобы вас продвинул поисковик, нужен качественный контент. Но все же, что же понимается под качеством, когда говорится о контенте:

Во первых нужно узнать понятие контента сайта, по простому – это вся информация, которая находится на страницах вашего ресурса, т.е. текст, картинки, видео, музыка ну все в таком духе.

Во вторых почему качество, все просто две третих всех сайтов, которые занимают топовые позиции не содержат той информации, которую желают увидеть пользователи, вводя тот или иной запрос. Получается что если постараться сделать качественный контент, то есть большая доля вероятности вытеснит, плохие сайты с топовых позиций. Поэтому если хотите создать по-настоящему шедевр, то не пользуйтесь прогами для создания текстов, лучше все переработать человеческими усилиями, потому что делаете для людей, они ваши конечные потребители, а не роботы поисковики.

11924-1-300x200 Как сделать качественный контент.

Качественный контент состоит из:

1. Текста. Прежде всего нас читают, поэтому не забываем про:

a) неповторимость. Каждый текст должен быть уникальным и в единственном исполнении на вашем ресурсе. В худшем рерайт, но роботы уже научились распозновать его.

b) интересность. Т.е. пользователь должен взять для себя что-то полезное и нужное, что ему поможет и облегчит его труд, и хотелось суда вернутся за новыми знаниями.

c) отсутствии ошибок. Прежде всего нас читают люди, а вот не грамотно написанный текст с ошибками, очень тяжело дается в изучении и отталкивает пользователей. Кто захочет учится у человека, который не знает элементарно как правильно пишется то или иное слово.

d) профессионализм. Т.е. ваш ресурс должен соответствовать тематике, где все четко и по полочкам расписывается, что вы понимаете эту тему и можете её донести до конечного пользователя. Воды должно быть минимум, максимум данных, таблицы, расчеты, выдержки, графики все приветствуется.

e) оптимизацию. Прежде всего вас будут находить по запросам, по ключам, и вот этих ключей в тексте должно быть не больше 3% и не меньше 1,5%, за этим нужно следить, потому что больше плохо, меньше недостаточно, в дальнейчем я расскажу есть специальные плагины, которые помогают отслеживать ключи в тексте;

f) тексты должны быть релевантны. Т.е . ключ был целиком и полностью раскрыт в статье, чтобы пользователь пришедший по ключу, получил максимум информации и не пошел её искать дальше. Вопрос = ответ и без вариантов.

2. Картинок. К графическим материалам применяются примерно те же самые требования, что и к тексту :

a) неповторимость. Крупные издания нанимают фотографа, который делает фотографии по запросу, нам же как начинающим придется делать фото самим, либо переделывать фото из сети с помощью фоторедакторов;

b) название. Это очень важно, т.к. картинка будет участвовать в выдаче самостоятельно, поэтому «тайтл» и «альт» обязательно прописываем, примерно как ключ.

c) картинки должны соответствовать описанию. Т.е. изображения должны дополнять и раскрывать содержимое статей.

3. Видеороликов.

Все примерно то же самое что и для предыдущих форматов, уникальный, релевантный, ключевой. Есть специалисты, которые делают все под ключ, но для начинающих, это телефон с камерой, видеорегистратор, запись с экрана, ну и самое шоколадное — это видеокамера.

11924-1-300x200 Как сделать качественный контент.

Немножко хитрости из опыта про качественный контент.

Многие так увлекаются оптимизацией, что делая оптимизированные тексты, забывают про людей, да первое время, когда вас ранжирует робот, вы на высоте, т.к. все написано для машин четко. Но проходит совсем чуток времени и вы теряете свои позиции, т.к ориентироваться надо на людей, т.к. следующие алгоритмы проверки это поведенческий фактор, т.е. что и как долго делает посетитель у вас на сайте.

Текст оптимизированный для машин очень плохо читается пользователем, и очень часто отпугивает, поэтому везде нужна мера. Кстати попробуйте свою статью перед публикацией показать знакомым, родным, пусть они оценят, т.к. в большинстве случаев, очень трудно оценить объективно свой труд, т.к. он для вас всегда шедевр.

Ваш сайт — это произведение искусства, где все должно быть связано и переплетено, также гармонировать друг с другом.

Для попадания в ТОП требуется учесть очень много факторов, но если вам нужен конкретный полезный трафик посетителей, то в первую очередь делаем качественный контент.

Друзья как обычно комментарии и репост, а для вас буду делать еще более интересные статьи.

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить