Внешняя оптимизация простыми словами.

Оптимизация из вне. Как это?

Поднятся в ТОП выдачи хотят все, ради чего еще нужно создание своего блога или сайта. Конечно я не исключаю, что многие просто хотят создать блог для души, но все же если блог будет приносить прибыль – это хорошо.

Но то что мы делаем на сайте это только маленькая часть той работы, которая позволит сайту подняться. Основные моменты это распространение снаружи, т.е. увеличение ссылок на ваш ресурс с других веб-ресурсов.

Ну как говорят в народе популярный. Популярность бывает разная:

  • 1) Сенсационная (т.е. типо желтой прессы, чтобы запомнилось надолго);
  • 2) Масштабная или узконаправленная ( большой охват аудитории или среди определенного круга лиц);
  • 3) Рекомендательная ( зависит от тех, кто говорит о вас: либо значимая, известная личность, либо неизвестное лицо)

1gq78n5cny-300x204 Внешняя оптимизация простыми словами.

Как оценить оптимизацию.

Основные критерии оценки:

  1. Частота упоминаний вашего ресурса (ссылочная масса сайта).
  2. Сколько ресурсов ссылались на ваш веб-ресурс.
  3. Какое положение занимают сами ресурсы в выдаче, на сколько они круты.

Частые ошибки.

Чем старше, тем лучше, главное чтобы ресурсы не были сайтами однодневками, а то поисковые роботы  научились их определять, чуть что можно и бан заработать.

Качественноая оптимизация зависит от самих владелйцев сайтов, которые на вас ссылаются. Если сайты уже давно в бане за продажу ссылок, то вы тоже теряете репутацию у поисковиков.

Как нужно увеличивать массу ссылок на ресурс.

Прежде всего нужно обмениваться взаимно ссылками с «хорошими» известными ресурсами. Практически все каталоги сайтов при размещении в базе вашего ресурса, требуют обратную ссылку. Взаимный пиар получается.

Если делать все по правилам, то это занимает очень много времени. Но для облегчения вашего труда придуманы сервисы по продаже внешних ссылок. На этом этапе многие и делают свои ошибки, т.к. покупают огромное колличество ссылок. Ваш сайт не только не поднимется, но и рухнет а может даже и попадет под бан.

Во избежании этого оптимизировать нужно постоянно и равномерно. Поисковики не любят сервисы по продаже ссылок, поэтому любой сайт улеченный в этом будет под фильтром.

Также не повторяемся, постоянно меняем типы ссылок и вид, чтобы поисковики не могли подумать, что тут что то не чисто.

Итог

Внешние ссылки – это как открытые «двери», через которые к вам будут приходить посетители, и чем больше их будет тем больше будет ваш рейтинг. Не в каждую «дверь» хочется входить, поэтому выбираем где поставить «дверь». А также не частим с «дверями», а то поисковики не любят сервисы по продажам «дверей».

Как обычно репост и отзыв в коментарии, я прежде всего пишу вам и для вас, и мне нужна обратная связь.

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить