Как правильно оптимизировать текст на сайте

Как грамотно оптимизировать текст на вашем ресурсе.

Если вы дошли до этой статьи значит вы уже знаете основные характеристики контента, которые ценят поисковые системы. Теперь нужно чтобы не только поисковики полюбили ваш текст, но и люди. Как многие называют СДЛ «сайт для людей», но и для поисковиков – грамотное сочетание и есть оптимизация.
СЕО контента. d3fe5f8b2bc6-600x400-300x200 Как правильно оптимизировать текст на сайте

Рекомендации:

1. Ключи используем не в ущерб смыслу. Только естественные сочетания, падежность окончания, чтобы не только робот не увидел, но даже человек не заподозрил что здесь бессмысленное словосочетание.

2.  Кашу маслом не испортишь – это правда, а сайт оптимизацией можно, т.е если с ней переборщить. Есть определенные алгоритмы у поисковиков, по которым оценивается ресурс, если ключи больше 3% частота, то можно попасть под фильтр поисковиков, т.к. значение должно быть от 1-3%.

3. Объем информации.  До 3000 символов оптимальное значение без пробелов естественно, т.к. меньше может не хватить для раскрытия темы, а больше может просто утомить читателя, т.е. придерживаемся этого объема. Предложения не больше 20 слов, и больше абзацев.

4. Тошнотность. Т.е если слово не ключевое встречается чаще ключа, это на прямую влияет на выдачу. Первый тип классический это вычисляется как корень из числа повторений не менее 2,5, т.е ключ должен 5 раз не меньше в тексте, если же больше 50 то это точно бан. Второй тип академический это число повторов к общему числу слов.

Копирайтер запомни

1) Длина предложений имеет значение для поисковиков, примерно не более 20 слов;

2) Ключи равномерно по всему тексту, а не в одном месте или абзаце;

3) Нужны тексты оптимизированные и удобные для людей, т.к. это основная ваша аудитория, ваши клиенты, нет ничего лучше как постоянный клиент, посетитель, читатель.

Вывод.

Прежде всего нужно оптимизировать текст для продвижения в выдаче в интернете, но вы это делаете чтобы получить посетителя. Т.е. ваша главная цель посетитель — он же ваш клиент, друг, читатель, покупатель. Поэтому если сделать ресурс удобный для посетителя, то он станет вашим постоянным клиентом, а если при этом и ресурс и оптимизирован, то это золотая жила.

Комментируем не стесняемся, дополняем, обсуждаем, делимся)))

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить