Основные ошибки при СЕО-оптимизации сайта.

Типовые ошибки, возникающие при оптимизации сайта под СЕО.

В большинстве случаев к этому вопросу приходят только те, которые только начинают свой путь в интернет бизнесе. Создав какое-то творение мастер хочет, чтобы его творение увидели все, поэтому он обращается к оптимизаторам, и в этом самая грубая ошибка.

Потому что СЕО – это не какая-то программа, это комплекс мер по раскрутке сайта в поисковиках. На продвижение влияет абсолютно все, начиная от шаблона, заканчивая структурой и текстом. СЕО – это каркас сайта, который обрастает текстом, а не наоборот.

Поэтому сначала учимся оптимизации, затем идем и создаем сайты. Потому что на этом этапе можно столько дров переломать, что даже грамотный спец не сможет все поправить.

146005747112826091-300x225 Основные ошибки при СЕО-оптимизации сайта.

Поэтому я думаю, что успел, и вы еще не успели много сделать, чтобы изучить основные ошибки:

1. Неправильная стратегия

Т.е. первым делом вы определяете тематику проекта, после составляете ядро сайта, перерабатываете конкурента, изучаете запросы по ключам.И на основе всего делаете структуру проекта, и только после переходим к следующему этапу.

2. СЕО продвижение одностраничных проектов.

Это типично, но очень сложно продвигать одностраничники, т.к. если объем информации очень большой, ни один бот её правильно не обработает, а если тут у вас еще и контакты приплетены. Ну вообщем полная кашка получается, пользователь не будет изучать талмут, если ему нужен один ответ на конкретный вопрос, максимум 300 слов, на что он готов. Для СЕО подходят многостраничные сайты, где одна страница – один запрос пронизанная ключами.

3. Нет текста на странице.

Картинки и видео хороши для пользователя, роботы их не различают, им проще текс проиндексировать. Чем картинку оценить, поэтому нужен текст обязательно, иначе страничка выпадет из индекса.

4. Ссылки к картинкам

Обычно при оптимизации очень ценятся анкоры, т.е. смысловое перенаправление по сайту, это разбавляет вес по всем статьям, и увеличивает рейтинг сайта. Но есть небольшое, но: если ссылку прикрепляешь к графическому изображению, смайлику, и т.п. То поисковик эту ссылку видит, но не распознает, считает это бессмысленным перенаправлением, а значит минус

5. Текст неуникален

Есть умельцы я думаю это не про вас, но которые считают, если он в топе, то я сейчас скопирую его статью и все успех мне обеспечен, а фиг вам. Поисковики не дураки, любой контент проверяется на уникальность перед ранжированием, и если есть намек на копирование статей. Т.е. сайт двойник, то такой сайт не просто понижается в рейтинге, он просто может быть удален из поисковика.

ВАЖНО! Если хочешь ТОП, то только уникальное содержимое. Не можешь придумать, тогда покупай, бирж по продажам статей большое множество и за копейки. Если нет денег копирайт тебе в помощь учись и рерайтинг сам. Правда времени займет море, но сразу скажу, ничего без следно не проходит, т.е. если ты не будешь халтурить, то твои труды тебе принесут славу.

6. Слабый контент

Раньше были тупые боты поисковиков, которые только и читали ключи в статьях, сейчас ценят поведенческий фактор. Каждый второй пользователь использует браузер от одного из крупных поисковиков, тем самым он передает информацию, что он делает у вас на ресурсе и на основее её робот считает хороший ресурс или нет. Поэтому пишем тексты для людей, а не для машин, это ценится больше, но не забываем про определенную структуру, т.к. индексация проходит по ключам.

7. Мой дизайн самый лучший

Многие считают, что они знают все и то что если им нравится, то значит это устроит всех. Но если вы не хотите платить специалисту. То хотя бы проверите дизайн на своих близких, друзьях, родственниках, покажите им несколько вариантов, дайте им выбор, сделайте свою статистику. Но если вы просто выкинете свой сайт без аналитики, вы увидите отрицательную статистику отказов.

8. Выбор только одной аудитории

В самом начале вы должны быть рады всем, поэтому не циклимся на определенном круге пользователей. Поэтому ваш шаблон должен быть адаптивным и подходить под все браузеры. Потому что кто его ,пользователя, знает, с чего он к вам придет, надо быть готовым ко всему.

9. Плохой домен

Даже маленькая неточность может повлиять на СЕО вашего сайта. Поэтому выбираем домен правильно: по тематике, по зоне, по количеству символов, ну вообщем у меня уже была статья как правильно, поэтому не буду углубляться.

Вывод

Это только типичные ошибки которые совершаются при СЕО-оптимизации, если же обсуждать все это может быть вторая википедия, но столько времени не у вас не у меня нет, поэтому хотя бы эти не допускать и то большой плюс к продвижению в ТОП.

Поисковые системы совершенствуются с каждым днем, внедряя новые алгоритмы. Поэтому на каждый алгоритм может быть своя ошибка, но я думаю тут я разобрал самые критичные, которые существенно влияют на индекс.

Но все же рекомендую прежде чем создавать сайт изучить все статьи про СЕО-продвижение, чтобы не повторять и не делать ошибки, а сразу создавать готовый проект.

Всем спасибо, что читаете, комментируйте и выкладывайте в свои социальные сети через кнопку репост.

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить