Инструкция как создать контент план

Как создать контент план

Для СЕО-продвижения блога, нужно чтобы сайт был наполнен хорошим неповторимым контентом, который сделан под запросы в поисковых системах.

Вроде бы кажется очень сложно и непонятно, но если раскидать все по шагам, то появляется видение всего процесса в целом – вот это и есть контент план (далее по тексту КП).

Вы наверное помните, когда вы точно решили что-то сделать, но в итоге это переносится на неопределенный срок. Вот при создании блога – это происходит практически постоянно. Вроде и список запросов готов и увеличивается со временем, но прогресса в целом нет. В этом суть человеческой лени.

Поэтому для раскачки всего процесса, т.е. чтобы ваш контент план не только состоял из заголовков, но и превращался в полноценный блог. Вам нужен план, работающий на автомате.

CHudesa-prirody--300x240 Инструкция как создать контент план
Как выглядит «чудо контент план» для блога

Сначала я думаю, вы должны представлять, что каждый план имеет структуру, и проще всего её передать в таблице, т.е. желательно план сразу делать в Excel или кому как удобно.

В таблице делаем столбцы:
название или ключевой запрос;
место на блоге где располагаться;
ключевые запросы, которые должны быть в тексте;
ссылки на материал для статьи;
ответственный исполнитель – вначале это будете только вы, но на будущее это нужно будет делегировать, потому что объем работы просто будет не реальным;
дата выхода статьи в эфир, можно выпустить все в одно время, но это будет не правильно, т.к. при постоянном обновлении сайта, посещение ботами увеличивается, а значит и ранжирование растет.

Поэтапное создание КП

У каждого плана есть система, которой нужно руководствоваться при создании. Этот процесс составления можете выполнить сами, а также доверить контент менеджеру, прописав подробное техническое задание.

Этапы будут примерно такие:

1. Главный запрос на странице. (это скорее всего первый столбик в плане)
2. Определение места на блоге для статьи (основная страница, категории, статьи)
3. Выбор попутных запросов, подходящих теме статьи, чаще всего эти ключи ищут в Яндекс Wordstat, но для этого я напишу отдельную тему.
4. Ссылки на материал для статьи. Это то на что следует обратить внимание при написании статей.(тут тексты, картинки, видосы, записи и все что угодно)
5. Дата выхода в эфир.  Это обязательный пункт, т.к. только он вносит рамки в написание статьи и заставляет вас шевелиться. Кстати, тут главное знать на сколько часто вы сможете писать новые статьи, потому что от этого зависит весь ваш контент план.

6. Ответственный или исполнитель – это тот кто должен подготовить статью к эфиру к дате.

7. Также лучше добавить понятие как штраф – это наказание за невыполнение обязательств. Ну тут как и в жизни, лучшая мотивация — это «пинок». Тут как ваша фантазия вам позволит.

При разработке КП допускаются ошибки.

Это:

1. Цель не определена. Т.е. не видя перед собой конкретного пути вы не сможете найти дорогу, так и тут вы должны четко представлять какие статьи и когда и для чего нужны!

2. Неправильный анализ. Т.е. запросы в КП не котируются и просто никому не нужны, вы потратите очень много времени на них или денег, а в результате либо ничего не заработаете, либо себе в убыток!

3. Финансовый план. В принципе если вы один, то и расходы будут меньше, но труда затратите больше и выхлоп меньше, когда у вас большой проект, то просто не реально все обработать в одиночку, поэтому тут важно заранее просчитать сколько денег потребуется, до того этапа как пойдет обратно отдача от проекта. И тут нужен брать с запасом и учитывать все возможные риски.

4. Плохие тексты. Это происходит когда нет контроля за копирайтерами, это очень плохо сказывается на продвижение сайта, поэтому тут нужен постоянный контроль.

Итог

При выполнении всех рекомендации при создании КП, ваш проект будет продвигаться динамично, а значит и заработок на нем будет расти.

А самое главное об автономности, если для каждой колонки найти ответственных людей, которые бы следили за выполнением плана, то ваш сайт может развиваться АВТОНОМНО. Но тут главное не перестараться, т.е. контролировать тоже надо, а то случайные люди тоже есть, а это ваши деньги!

Дисциплина – планирование – рост, я думаю эти понятия не могут существовать друг без друга.

Жду комментариев, репостов, а также оставляйте свои размышления по поводу этой темы мне будет интересно.

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить