Как часто нужно освежать контент.

С какой регулярностью рекомендуется освежать контент

Есть определенные фишки в продвижении, которые не хотят говорить оптимизаторы. Первый заключается в том, что освежение контента на блоге нужно регулярно проводить, т.к. это оказывает благотворное влияние на роботов поисковых систем.

Зачем проводить освежение контента блога? Разве нельзя один раз попыхтеть наполнить сайт, а потом сидеть ожидать плодов?

Однако, этого недостаточно одного раза, освежение контента сильно влияет на продвижение, а также удержание позиций в выдаче поисковиков. Эти выводы можно сделать из следующего:

 

Воздействие на индексацию

При регулярном обновлении контента, посещение роботов становится чаще, поэтому изменения старого контента ускоряет индексацию нового.
Если при периодическом визите роботов на ваш ресурс, они не видят изменений, то график посещений меняется, т.е. зачем тратить время на индексацию ресурса, который не меняется, а если не меняется значит стареет, а старый значит менее полезный, отсюда и понижение в выдаче.

Редакция прошлых статей

Ценится даже если вы не трогали статью с прошлого года.
Не надо садится и полностью рерайтить статью, даже маленькие изменения контента (несколько новых слов, картинки), отмечаются роботами как обновление ресурса с целью улучшения.

Прогресс не стоит на месте

Вы наверное замечали, что в статье, которую вы писали год назад на определенную тему, и открыв свежую статью конкурента, очень много устарело. На сегодня очень много поменялось за это время, и появилось очень много свежей информации ранее неизвестной.

Это законно. С сегодняшним развитием технологий, во многих сферах внедряют искусственный интеллект, который ускоряет время обработки информации и дает мощный толчок развитию всех технологий и сфер деятельности человека. Поэтому инфляции есть не только у денег, но и любая информация обесценивается со временем. Т.е. конкурент, который обновит свою статью, этим сместит вас с топовых позиций.
Поэтому будьте в тренде постоянно отслеживайте новости по вашей тематике и редактируйте статьи вовремя.

Отслеживание новых запросов в поисковиках

Поисковиками пользуются люди, а их мысли не имеют предела, поэтому очень часто они придумывают новые запросы, которые вчера были не известны.

Обновляйте информацию на сайте, и при появлении свежих ключевиков по вашей тематике или преобразование низкочастотных в средне частотные и высокочастотные запросы. Если такие появляются, не медлите включайте в семат. Ядро сайта и редактируйте старый контент, с их включением.

ВАЖНО! Нельзя просто взять и вставить свежие ключи в прошлогоднюю статью. Всё нужно отредактировать с умом, «чтобы комар носу не подточил», т.е уровень вашего контента должен быть на вышине.
Napolnenie-sajta Как часто нужно освежать контент.

Когда же можно отдохнуть?

Если ваш проект выбился в ТОП и пробил все высоты, вы можете ничего не делать, но зазнаваться нельзя, посчитывая прибыль с рекламы или продаж через свой ресурс.
Вам покажется странным, ведь вы и так на высоте, «выше вас только звезды». Если проанализировать вышеперечисленные «фишки» то, если вы перестанете освежать контент, то ваш ресурс скоро начнет движение вниз.

Ответ: НИКОГДА!!!

Нахождение в ТОПе это постоянная работа над сайтом!

Всем легкого пути в ТОП и без падения вниз! Есть вопросы пишите в комментариях.

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить