Классификация «цепляющего контента» для блога.

20 видов контента который на 100% цепляет аудиторию.

Про правила написания контента я говорил в предыдущих статьях, но конкретно разберем в этой что же нравится читателям и просто людям, что они ищут на просторах интернета. Что нужно чтобы человек остался именно у вас, а не ушел к конкуренту, об этом и не только поговорим сейчас.

Content-Marketing-11-1024x460-300x135 Классификация "цепляющего контента" для блога.
1. Мы не вечны, ничто не вечно.

Напомните читателям что время не вернуть, что надо ценить каждый миг. Эта тематика выстреливает всегда. Подходит в большинстве блогов, статей, социальных сетях. Целевая аудитория примерно пользователи от 33 лет, это те кто уже подумывает о прожитом времени.

2. Вера, что чудо – это реально.

Тут нужно опираться на истории людей, которые достигли своей мечты, основываясь лучше на реальных событиях, потому что правда всегда ценится. А историй с чудом хватает.
Пример: «Мальчик встал на ноги после сильнейшей аварии 10 летней давности.»
Тут главное правильно растянуть интригу, чтобы читатель остался до конца, а потом еще и репостнул другу.

3. Удача на твоей стороне.

Каждый человек немножко самокритичен и имеет склонность к эгоизму, поэтому тема удачи, что она на твоей стороне, что все будет хорошо, заряд позитивом, различные мотивации. Положительно действуют на интернет публику.

4. Любить и быть любимым

Тема отношений близка каждому, нет того человека который ни разу не чувствовал чувства любви. Поэтому статьи про отношения, любовь, поиск единственной или единственного, тем более рекомендации по поиску – это всё очень нравится пользователям. Эти темы актуальные длительное время, поэтому посетители задерживаются на ресурсе надолго и регулярно участвуют в обсуждениях.

5. Истина проста

Все что включает в себя обсуждение:
Человеческой нравственности;
Заботы о маленьких и пожилых, нуждающихся и инвалидах – от чего не застрахован никто;
Добро всегда победит зло;
О беззащитности природы и животных, ну и подобные темы.
Люди могут часами зависать на подобных статьях, ресурсах, очень сильная удерживающая способность.

6. Нежданчик.

Вспомните наверное каждый смотрел фильм или читал книгу, где концовка не понятна до самого последнего момента, где очень сильные интриги, где всё кажется что вот-вот сейчас, а нет — и так постоянно. Вот такой должен быть контент, чтобы пользователь дочитывал его до последней буквы взахлеб.

7. Захватывающий сюжет

То что нравится вам в реальной жизни, то понравится и пользователям интернета, на минутку они такие же люди, как и вы. Все любят увлекательные истории, рассказы о ком-то, желтую прессу, пересуды, остросюжетные истории.
О чем писать не важно, нужно чтобы грамотно от начала до конца на одном дыхании, чтобы человек не замечал время, т.е. зашел и вышел, потерял день и это ему понравилось, т.к. он получил новые эмоции, ощущения другой реалии.

8. Мотивация

Вы наверное замечали, что каждая третья статья в социальных сетях о том что кто то похудел на 60 кг за месяц, выиграл в гонке, хотя инвалид, стал миллионером, начиная с уборщика и тому подобное.
Всё это заставляет двигаться или задуматься о положении на сегодняшний день, ну в общем мотивирует по полной. Именно этот контент цепляет и движет людей, а значит не может не нравится.

9. Юмор

Анекдоты, смешные истории, карикатуры, просто прикольные фото, видосы – это все стимулирует выработке гормона радости, вызывает улыбку и прилив сил. Заставляет человека расслабиться и забыться. Хорошо работает и удерживает аудиторию.

10. Трогательные истории

Человека может задеть не только печальная, радостная история, если у него проступит слеза, значит вы постарались на славу, задача выполнена, он будет помнить ваш блог.

11. Совершенно секретно

Фантастика была с давних времен популярна, она цепляет и по сей день. Уфологи, археологи ну и многие другие люди, которые разгадывают тайны древности и современности.
А также сюда подойдет открытие загадок, типо «Вечный двигатель существует», «Бессмертие возможно» и в таком духе.

12. «Не может быть»

Разного вида истории: может новость о катастрофе, трагедии, а может открытии века, ну всё от чего человек может быть шокирован. Его дух принадлежал вам.

13. Нет ничего не возможного.

Интернет полон историй про людей которые будучи смертельно больны добивались своей мечты, к примерам поднимались на Эверест или кругосветное плавание, кто вопреки всему шел к мечте. Эти истории заставляют задуматься о реальности в которой мы находимся, что мечты ближе чем порою кажется.

14. Нас всех объединяет ….

Мировые вопросы, (холера, чума, спид, грипп, эпидемия, погода, научный прогресс, и др.); торжества мирового уровня (рождество, новый год, день влюбленных и др.)

15. «Мы — пылинки во ВСЕЛЕННОЙ»

Контент должен увести вас от реальности далеко за пределы, о чем даже не задумывался никогда, чтобы пользователь отдыхал душой и телом от проблем обыденной жизни. (наша планета одна и множества других, с похожей структурой и на них возможно то же есть жизнь, в таком духе)

16. Доказательство гипотез

У каждого есть определенные принципы и установки, догадки во многих спорных вопросах и, подтвердив ее, наступает какое-то чувство умиротворения что ли.
Наука не стоит на месте и каждый день-месяц-год решаются давно известные проблемы, вот этот контент сейчас набирает обороты.

17. Обратная сторона гипотез

Данный контент похож на предыдущий, но имеет более вызывающее наполнение, вроде « Не может быть, … у него есть дети» и в таком роде.

18. Учеба + игра

Это появилось сравнительно не давно, новое веяние усваивать монотонный материал гораздо сложнее, чем такой же материал, но с перерывами на развлечение, шутку, юмор и т.п.

19. «Карлик справляется великаном»

Не вероятные истории, когда вроде перевес сил на одной стороне, а побеждает более слабый. «Котенок загнал пса» ….

20. Свежее видение простых вещей

У каждого дома есть хлам который жалко выкинуть, а вот дать ему вторую жизнь в новом использовании это прикольно и необычно. Например: террариум из банки, или лампочки и в таком духе.

Про контент, который цепляет, разобрались, теперь его нужно делать постоянно, тогда подпищики к вам потянутся.

Дорогие читатели, экспериментируйте, совмещайте несколько правил, и вы обязательно найдете свое направление. При всем при этом про СЕО не забывайте.

 

Кстати список не полный, кто знает примеры поделитесь, пожалуйста, в комментариях, мне будет очень приятно….

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить