Как связана свежесть контента с его ранжированием поисковиками.

Чем свежее информация контента, тем лучше индексация.

В 2011 году у Google появился алгоритм, который отсеивает и ранжирует по времени, т.е. более древние статьи становятся ниже более молодых. Все делается чтобы угодить пользователю, роботы предлагают по возможности самую свежую информацию и актуальную на данный момент.
Принцип хороший, но если ваша информация не меняется со временем, то получается вы должны переодически проводить обновление контента.

Как же у них происходит ранжирование по возрасту.

Как точно они это определяют свежесть, знают только програмисты поисковиков. Но наблюдая за ТОП в выдаче поисковиков можно отметить:

1. Очень часто первые места занимают, те статьи которые имеют более свежую дату публикации;

2.  Более объемное обновление сайта, чем больше нового тем актуальней информация, т.е. поменяв пару слов, вас обойдет тот кто переписал абзац, а его кто статью;

3.  Запомните, чем чаще  обновление, тем свежее контент. Актуальность будет зависеть от переодичности обновления. Год-месяц-день, чем чаще тем лучше.

4. Свежеть влияет, но также объем ресурса должен иметь положительную динамику, прирост сайта среднегодовой около 30%. Поэтому не только обновляем топовые статьи, но и пишем новые.

5.  Сами посетители будут доверять сайту с более свежей информацией, чем старому древнему сайту, ведь в сети интернет постоянно все меняется и не стоит на месте. Роботы отслеживают поведенческий фактор посетителей сайта.

6. Также не забываем про прирост ссылочной массы, репосты, лайки в соц.сетях, тренды, обсуждения все влияет на ранжирование.

7.  Также КАЧЕСТВО никто не отменял, делать много типовых статей, и обновлять старые этого не достаточно, надо чтобы эти статьи цепляли посетителя и он хотел вернуться к вам на ресурс. Если у вас будет хуже чем у конкурентов, то вы будете всегда позади.

Простое правило для ВАС из вышеперечисленного

Чтобы быть актуальным и всегда в теме нужно:
• Искать только самую свежую, неповторимую, цепляющую, конкурентную информацию по трендовым запросам, которые активно растут;

• Проводить регулярные существенные обновления старого контента всего сайта;

Систематично выпускать новые статьи со свежей информацией по актуальным темам;

Социальные сетиэто обратная связь вашего сайта с посетителями, чем больше они будут вас цитировать, ссылаться, тем выше индекс актуальности вашего сайта для поисковиков, да и вам лишние просмотры не помешают.

Обновленный контент – залог активного продвижения.

time-for-new-content-e1509474671772-300x119 Как связана свежесть контента с его ранжированием поисковиками.
Не надо считать роботов поисковиков злом, они стараются для пользователей, т.е. и для нас с вами. Это больше мотивирует вас на создание качественного контента, актуального и все время обновляющегося.
Т.е. вы приносите качественный контент – поисковики вас поднимают вверх, все здорово, все счастливы и получили свою выгоду.

Согласитесь круто приносить пользу людям и при этом получать прибыль.

А как давно вы обновляли свой сайт, поделитесь, пожалуйста, в комментарии мне очень интересно.

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить