optimizaciya-vnutri-sajta-ochen-silno-vliyaet-na-ego-vneshnee-prodvizhenie

Внутренняя оптимизация сайта

Оптимизация внутри сайта очень сильно влияет на его внешнее продвижение.

seo-optimiz-300x176 Внутренняя оптимизация сайта

Если вы пришли на эту статью про «внутренняя оптимизация» сайта, то наверное хотите разобраться в продвижении или получить ответ на вопрос «как попасть в топ?». Сайтов с каждым днем становится все больше и требования со стороны поисковиков постоянно ужесточаются, но вобщем прогресс на лицо.

Но все же основные факторы влияющие на рейтинг можно классифицировать, и самой главной является внутренняя оптимизация сайта. Многие скажут накупить ссылок и сейчас у меня будет топ, глупо так считать, так как Гугл и Яндекс не будут продвигать «фиговый сайт» или плохо сделанный, поэтому сначала нужно оптимизировать сайт внутри, и только потом заниматься внешней раскруткой.

Правильная оптимизация включает в себя бесконечное множество пунктов. И если выполнять все то на это уйдут года и до конца так и не сделаете. Здесь же мы обсудим самые основные моменты, без которых ваш сайт будет стоять на месте. Мы посмотрим на сайт нечеловеческими глазами, а глазами поисковых машин, что они выделяют в вашем сайте.

Главные ступени оптимизации сайта:

Первая ступень — Контент.

Он должен быть: полезным, уникальным, профессиональным, оптимизированным. Но не думайте что контент это только статьи, контент это всё что есть на сайте, т.е. картинки, видео, описания, и др.

Вторая ступень – Структура сайта.

Если сайт будет неправильно и неудобно построен, все в разнобой, робот не сможет с ним разобраться, поисковики признают ваш сайт неудобным для пользователя и о топовых позициях можно забыть.
Грамотная структура позволяет роботам проверять сайт на «одном дыхании», значит и пользователь сможет с легкостью понять суть сайта. И информация предлагаемая ему будет здесь будет интересна.

Третья ступень – Title.

Это практически «Отец» оптимизации , т.к. именно эту фразу — первую видит посетитель и по ней робот понимает о содержании статьи,
это ключ поискового запроса. Если вам не понравится рекламма вы не купите товар. А тут если пользователю не понравится Title, то он пропустит ваш сайт. Можете вбить в поисковике любой запрос и у видите примеры Title других сайтов. Прежде всего вы работаете на посетителей и их мнение должно быть в приоритете

seo-optimiz-300x176 Внутренняя оптимизация сайта
Четвертая ступень – заголовок Н1.

Заголовок первого уровня – нужно понимать, что он должен быть один, это ваша тема страницы и то по чему вас будет классифицировать робот и то что вы здесь продвигаете. Любая ошибка может отрицательно сказаться на позиции в поисковой выдаче вашего сайта.
Как найти заголовок первого уровня Ctrl+U вам в помощь Н1 – это будет он.

Пятая ступень – подзаголовок Н2.

Чем больше разбит сайт на подтемы, тем более он считается понятным и лаконичным для поисковиков, если ключи совпадают с содержанием подзаголовков и абзацев, а также учитывается количество повторений ключей, это типо что абзац написан про ту тему что заявили в заголовке. А также учитывается полезность написанной статьи.

ВАЖНО!

Правила для подзаголовков и заголовков отличаются, поэтому уделяйте этому достаточное внимание. Соблюдение правил ускорит индексацию и продвижение в ТОП.

Шестая ступень — перелинковка.

Это внутренние ссылки на статьи вашего сайта, они должны быть правильно и грамотно размещены, чтобы соблюдалась иерархия. Перелинковка объединяет весь сайт в одно целое и поисковик видит вес сайта и грамотное распределение по ссылкам и продвигает ваш сайт вверх.

Это всего 6 ступеней, научившись их выполнять на автомате, вы с легкостью выберетесь в ТОП. По каждой я еще подробнее остановлюсь, а сейчас пишите комментарий и делитесь в социальных сетях мне будет приятно, что вам полезно.

seo-optimiz-300x176 Внутренняя оптимизация сайта

 

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить