На ГАЗ-СОБОЛЬ резко ушло масло….

Ничего не предвещало беды, автомобилю идет 5 год, мелкие поломки случаются, но на движении не сказываются.

Все началось как обычно, взял заявки и выехал на маршрут, и на удалении 59 км от базы я почуял едкий запах дыма, но не обратил особого внимания, может что жгут в лесу, буквально через 1 минуту моргнула лампа давления масла и тут я понял, что запах это от моего авто.

Остановившись на обочине, я окрыл капот и увидел:

У меня конечно есть понятия в устройстве автомобиля, но лезти под капот в чистой одежде желания нет, поэтому вызвал помощь газель, чтобы утащить на буксире в сервис, т.к. без масла убью мотор.

Следите за тем чтобы на авто был буксировочный трос, а также за его состоянием, т.к. если его долго хранить в сыром месте сгнивает тканная сердцевина, которая дает эластичность тросу. Совет: при буксировке на тросу держите его всегда натянутым, т.к. при рывке создается очень большое усилие, которое может порвать трос, а также может помешать тронутся буксирующему авто.

При буксировке на трассе соедините 2 троса вместе, т.к. это даст вам дополнительное время на реакцию, т.к. скорость на трассе выше.

В моем случае я не мог использовать двигатель для торможения, т.к. не знал как масло, но если у вас все в норме, то буксируйте на скорости, это позволит легче держать натяжку троса, более сильные тормоза, т.к. будет активен вакуумник, а также избежите перегрева тормозов, что часто случается при длительной буксировке.

Также не сигнальте водителям, которые идут на сцепке, в большинстве случаев они не тупят, а просто не могут по другому, где то проедут на желтый, т.к. остановившись, они не смогут потом стартануть, или едут по середине, но может только здесь есть колея, а слева и справа лежит снег, если простому авто хватит зацепа, то с прицепом этого будет мало.

IMG_1070-1024x768 На ГАЗ-СОБОЛЬ резко ушло масло....
Вот видимость из кабины буксируемого авто)))

В итоге поломка была пустяковая: лопнул шланг на масленый радиатор, и масло попадая на лопасти вентилятора разлетелось по всему двигателю. Возможно от старости, возможно его что то натирало, но в любом случае без буксира не обойтись, т.к. ни масла, ни шланга в поле не найти.

Следите за своими конями, не ждите поломок, заезжайте в автосервис на осмотр чаще, да все поломки не исключить, но 70% возможно.

Желаю всем хорошей дороги….

Отправить ответ

Войти с помощью: 
avatar
  Subscribe  
Уведомить